Муравьева Татьяна Юрьевна
24.07.2019
Добрый день, наша семья с 9 по 18 июля 2019г. отдыхала в Шато Каберне Усадьба.
На наш взгляд, ресторан - одно из украшений этого места.
С одной стороны, мы чувствовали, что персонал в стадии формирования (есть новенькие, до конца еще неосознавшие политику ресторана) и по каким-то мелочам работа еще отлаживается, но в то же время, мы ощущали на себе достойный уровень обслуживания и направление движения развития сервиса в сторону клиента.
Хочется очень положительно отметить и поблагодарить за:
- Широкий ассортимент блюд: 5 видов каш, 5 видов супов, каждый день новая рыба, параллельно мясо и котлеты, всегда овощи, разные гарниры, вкусная выпечка, разнообразие напитков, в том числе кисломолочных продуктов, фрукты - сладкие дыни, апельсины, персики, абрикосы и груши (под конец нашего прибывания стали давать арбузы), салаты, вкуснющие свежеиспеченные блинчики, солености и тд.
- Качество блюд - мы по чуть-чуть накладывали в разные тарелки каши и супы и дегустировали по очереди - определиться какой суп или каша нравятся больше нам было трудно), поэтому это стало нашей традицией на отдыхе); желе или выпечка, котлета или рыба, также, затрудняли нас в выборе).
- Вежливость, воспитанность, отзывчивость персонала (несмотря на то, что есть еще к чему стремиться).
- Клиентоориентированность.
- Быстрота реагирования на пожелания клиентов.
- Приятные вечерние Шоу-блюда (правда мы застали только одно, к сожалению).
- Интерьер и чистота ресторана, красивая достойная униформа официантов.
- Приятная встреча на входе в ресторан и на выходе с пожеланием "Хорошего дня", "Приятного вечера" и т.д.
- Приятное тихое музыкальное сопровождение во время трапезы.
Из пожеланий к ресторану и отелю:
- Можно добавлять к фруктам черешню и виноград, пироженки с кремом или безе - для 4 звезды - это было бы правильно;
- Можно раз в неделю делать Шоу-блюдо "Торт" и раз в неделю мясное или рыбное шоу-блюдо или почаще.
(Этот момент, кстати, перед самым отъездом мы обсудили с рестораном - им идея торта понравилась)
- Желательно при входе повесить условный знак с перечеркиванием шорт и словом "ужин".
Считаем, что ресторан может деликатно поднимать культурную планку некоторых отдыхающих - предупредительный знак дресс-кода на ужин при входе, более торжественная и занимательная атмосфера ужина (Шоу-блюда, свечи, другие аккуратные мини-мероприятия) - все это пойдет только на пользу. Даже, если кто-то придет в шортах, он уже не будет чувствовать себя комфортно среди остальных посетителей.
С утра ресторан приятной встречей гостей задает позитивный настрой, за обедом, как правило, мы уже подустали, проголодались и нас спокойно с улыбками "кормят", а от ужина уже мы ждем вечернего мини мероприятия и вечерней атмосферы, так что дресс-код будет только в помощь, нам так кажется.
- Кстати, нам понравилось, когда на ужин при входе в ресторан нас встречала красивая "ведьмочка" и дети с ней фотографировались. Очень хорошая идея! Мини-шоу в ресторане или при входе именно на ужин всегда актуальны - это начало приятного развлекательного вечера!
- У нас сложилось опасение, что в дальнейшем объема помещений и посадочных мест на приток отдыхающих может ресторану не хватить при 100% заполнении отеля.
- Сказали, что отелем будут закуплены картины в интерьер - приветствуем этот момент!
Из замечаний к питанию:
- Пожалуй, одно замечание.
Когда находишься в отеле 4 звезды и хочешь выпить чашечку кофе в баре на территории отеля, то несколько удивляет, что хороший кофе наливают в самый дешевый пластиковый уличный стакан, да еще, как известно, который при нагревании отдает горячему напитку фенолы. Мы же не в уличном баре, а отдыхаем на территории отеля 4 звезды.
Нам кажется, горячие напитки должны подаваться в таких же чашечках как и в ресторане, а холодные для взрослых - стекло, для детей - пластик, именно так обычно и делают.
Других замечаний у нас нет.
В остальном работа бара нас устраивала, спасибо работникам бара!
Менеджер по работе с гостями, ресепшн старались помочь всегда, спасибо!
Анимационная группа очень старалась, большое Вам спасибо!
Надеемся, в следующем году будет более профессиональный подход к анимации, а также, ждем мастер-классов платных и бесплатных для детей и взрослых!
Очень-очень понравилась вокально-инструментальная группа СВ (выступает 2 раза в неделю) - это еще одно из "украшений" отеля!
Прекрасная территория и номера - новые, современные с высокими потолками, у нас горничная была отличная, друзья тоже остались довольны уборкой. Если для нас что-то не так, достаточно сказать один раз и нет проблем.
Тапочки есть, халатов нет, пляжные полотенца есть.
2 бесплатные стиральные машины в холле - очень удобно!
Море совсем рядом, пляж хороший, деревянные дорожки на песке до лежаков, так что люди с инвалидным креслом и коляской спокойно доедут до моря, но лучше по второму повороту направо к морю (где ряд палаток).
Из пожеланий:
- Хорошо бы всем горничным иметь нитки с иголкой и ножницы (для гостей по необходимости).
- Желательно иметь медработника на территории.
- День отъезда должен быть не менее запоминающимся, поэтому, если гость уезжает не сразу (не важно оплатил он обед или ужин), надо оставить за ним право пользоваться пляжным полотенцем и баром на территории бесплатно и было бы желательно сделать на территории душевую кабину для таких гостей. Браслет гость сдает когда забирает из камеры хранения вещи.
Если в 12 освобождается номер, а самолет вечером, гость может взять пляжное полотенце и пойти на пляж отеля покупаться или в бассейне, потом в баре выпить кофе с пирожком, принять душ, взять вещи из камеры хранения и уехать. Это" не те деньги" для отеля, зато какое послевкусие от отношения отеля к гостю!
А то слегка перечеркивается впечатление от прибывания, когда просят покинуть территорию либо плати за территорию. Нам кажется, платить надо только за обед и/или ужин, по желанию (тем более, что цена/качество блюд в ресторане у Вас несоизмеримо лучше, чем в ближайших кафе).
Радужная встреча, уютное прибывание, не должны заканчиваться "выставлением" за территорию или сидением в лобби у ресепшен - только что были "любимые гости" и вдруг отношение резко поменялось только из-за того, что самолет/поезд через несколько часов.
Справедливости ради, персонал (в рамках дозволенного) старался как мог сгладить этот момент и с полотенцами и с баром и с ужином, но было бы правильно, на наш взгляд,, чтобы скорректировались сами правила по отношению к отъезжающим.
- Был бы не лишним Банкомат Сбербанка в лобби главного корпуса.
Из замечаний отелю:
- Помощь в экскурсиях. Хорошо бы на ресепшн получать всю информацию по экскурсиям в буклетах (с кем у Вас договоренности), чтобы поднять уровень этой сферы. Не бегать за территорию искать ларек, гадать какой старенький микроавтобус подадут, ждать его опоздание не на территории, а на городской остановке 20 минут, определенность по оплате иметь и гарантию от отеля, что это Ваш партнер и будет хороший экскурсовод.
- Иметь на ресепш карту города с местами, интересными для туристов.
Есть минус, который не относится к отелю, а касается Мэра города АНАПА.
На улице, по которой идешь к морю (на ней несколько отелей), не предусмотрены ливневые канализации, поэтому по пути к пляжу (при сильном дожде) образуются огромные глубокие лужи и влево и вправо от ворот отеля, один раз из-за этого мы не могли выйти в город с коляской - не хотелось мочить в ней ноги по щиколотку или даже выше, здорово, что на территории есть бассейн - развлекались в нем и играли в пинк-понк (столы новые).
Также, совсем небольшая дорога к пляжу между отелями и палатками не асфальтирована - там набросаны бетонные плиты в перемешку с песком, колясочникам не очень удобно да и не солидно. Куда смотрит Мэр города??
Наша семья выражает благодарность Всему персоналу за хороший отдых, который Вы нам устроили в Шато Каберне Усадьба, Вы очень стараетесь для Ваших гостей на всех уровнях, Спасибо!
Желаем Вам дальнейшего процветания, мы рады, что в Анапе есть такое культурное местечко как Шато Каберне Усадьба, рядом с отличным пляжем, парком аттракционов и дельфинарием!
Удачи Вам и Успехов!